Обмен и возврат.

Порядок отказа от товара, его возврата и/или обмена

Покупатель вправе отказаться от товара до прибытия курьера/водителя-экспедитора, позвонив по телефону +7 (499) 391-33-19 с просьбой отменить доставку заказа, или в момент приемки товара в присутствии курьера/водителя-экспедитора.

При получении товара у курьера/водителя-экспедитора покупатель должен проверить товар на наличие брака, претензии к качеству товара после приобретения не принимаются! Если в момент приобретения товара обнаружится брак, обмен и возврат такого товара осуществляется за счёт продавца.

Отказ покупателя от принятия товара надлежащего качества в присутствии курьера/водителя-экспедитора, либо обнаруженные в момент приемки товара расхождения по количеству и качеству указываются в соответствующей графе акта передачи товара, который подписывается покупателем. В случае отказа от заказа в момент его прибытия по адресу, в отсутствие недостатков товара, покупатель обязан оплатить стоимость доставки заказа.

Возврат

1.Покупатель вправе вернуть, обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня приемки данного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в т.ч. должна быть не нарушена упаковка). Доставку до склада продавца покупатель осуществляет своими силами.

2.Товары, приобретенные по акции, возврату и обмену не подлежат.

  1. Любые претензии покупателя, включая претензии в отношении недостатков товара, должны быть ясно выражены и направлены в письменном виде на электронный адрес sale@dupenrussia.ru.
  2. Покупатель не может возвратить товар без получения предварительного письменного согласия продавца.
  3. Возврат денежных средств покупателю осуществляется 3-мя способами:
  • — наличным расчетом;
  • — банковским переводом;
  • --- на банковскую карту, с которой произведена оплата.
  1. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
  2. Наличный расчет. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен покупателю.
  3. Безналичный расчет: при этом покупатель обязан отправить на электронный адрес sale@dupenrussia.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
  • Наименование банка
  • Расчетный счет
  • Корреспондентский счет
  • ИНН банка
  • БИК банка
  • Лицевой счет или номер карты
  • ФИО
  1. Реквизиты должны быть на имя заказчика.
  2. Возврат денежных средств переведенных по безналичному расчету осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.
  3. Для возврата денежных средств на банковскую карту покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес покупателя. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» продавцом.
  4. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет продавца ошибочно, посредством платежных систем, покупатель должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить на электронный адрес sale@dupenrussia.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, продавец производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении. В этом случае сумма возврата будет равняться стоимости заказа.
  5. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств покупателю начинает исчисляться с момента получения продавцом заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения заявления считается следующий рабочий день.